МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ СЕТЬ
(корпоративный сайт)

Интернет и городская сеть Телевидение Безопасный город

IVR
система

IVR Система для номера 336-00-66

Цифра 1 - Соединение со специалистом контактного центра
Цифра 2 – Получение консультаций в автоматическом режиме
Цифра 3 – Голосовая заявка на подключение к услугам
Цифра 4 – Соединение со специалистом технической поддержки
Цифра 5 – Акции и специальные предложения
Цифра 9 - Факс

IVR Система для номера 458

Цифра 1 - Соединение со специалистом контактного центра
Цифра 2 – Получение консультаций в автоматическом режиме

+375 17 336-00-66 458

Заявка в службу тех. поддержки через личный кабинет

Уважаемые Абоненты.

Ниже приведена техническая и другая информация, которая может быть полезна при настройке и диагностике подключения и/или программного обеспечения для работы с СПД Мультисервисная сеть и сетью Интернет.

Обращаем ваше внимание!

Информация носит справочный характер и не гарантирует получение услуг при некорректной и/или неисправной работе настраиваемого оборудования и/или программного обеспечения. Убедительная просьба внимательно изучить приведенную информацию и выполнить все рекомендации и указания.

Перед выполнением настроек просим убедиться в правильной настройке маршрутизатора и/или иного промежуточного оборудования на стороне Абонента.

 

ВАЖНО!!!

Если Вы уверены, что столкнулись с реальной проблемой, то Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. При этом надо обязательно максимально конкретно описать суть проблемы. Фраза "У меня медленно едет интернет" или "Почему у меня не работает сеть" никак не поможет решить Вашу проблему. В то время, как фраза "На тарифе Интернет-Start у меня скорость не поднимается выше 100 Кбит/с" гораздо более информативна. Важно указать, относится ли проблема только к доступу в сеть Интернет или возникает при работе внутри сети Мультисервисная сеть, имеет ли проблема привязку к определенному времени суток.

 

Пример подачи заявки в техническую поддержку через личный кабинет

1. Зайдите в личный кабинет (в адресной строке браузера введите https://billing.mlan.by. На странице авторизации введите Ваш логин и пароль, затем нажмите кнопку войти).

 

2. Перейдите в меню «Техническая поддержка (1). Напишите Ваше обращение с подробным изложением проблемы. Не забудьте указать тему и выбрать раздел. После этого нажмите кнопку «Отправить» (2).

 

 

3. Если операция проведена успешно, Вы увидите следующее сообщение:

 

 

4. Когда специалист технической поддержки ответит на Вашу заявку, рядом с меню «Техническая поддержка» появится красный счетчик с количеством новых сообщений. Перейдите в меню «Техническая поддержка», чтобы прочесть новые сообщения.

 

 

 Для получения расширенной информации просим изучить информацию приведенную в разделе ПОМОЩЬ или обратиться напрямую к специалистам контактного центра
Мультисервисная сеть через раздел КОНТАКТЫ.

 

По всем вопросам звоните на
единый номер контактного центра

+375 17 336-00-66

Поддержка клиентов

Тарифные планы от MLAN для каждого!

Тарифы

Тарифы и цены

Подключитесь ONLINE за 60 секунд не выходя из дома

Подключиться

Подключиться