МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ СЕТЬ
(корпоративный сайт)

Интернет и городская сеть Телевидение Безопасный город

IVR
система

IVR Система для номера 336-00-66

Цифра 1 - Соединение со специалистом контактного центра
Цифра 2 – Получение консультаций в автоматическом режиме
Цифра 3 – Голосовая заявка на подключение к услугам
Цифра 4 – Соединение со специалистом технической поддержки
Цифра 5 – Акции и специальные предложения
Цифра 9 - Факс

IVR Система для номера 458

Цифра 1 - Соединение со специалистом контактного центра
Цифра 2 – Получение консультаций в автоматическом режиме

+375 17 336-00-66 458

Удаленный помощник Windows

Уважаемые Абоненты.

Ниже приведена техническая и другая информация, которая может быть полезна при настройке и диагностике подключения и/или программного обеспечения для работы с СПД Мультисервисная сеть и сетью Интернет.

Обращаем ваше внимание!

Информация носит справочный характер и не гарантирует получение услуг при некорректной и/или неисправной работе настраиваемого оборудования и/или программного обеспечения. Убедительная просьба внимательно изучить приведенную информацию и выполнить все рекомендации и указания.

Перед выполнением настроек просим убедиться в правильной настройке маршрутизатора и/или иного промежуточного оборудования на стороне Абонента.

Инструкция

  • 1.В меню Пуск – Все программы – Обслуживание кликните на «Удаленный помощник Windows»

  • 2.Выберите пункт «Пригласить того, кому вы доверяете, для оказания помощи»

  • 3.Сохраните приглашение как файл с логином от личного кабинета в имени.

  • 4.Передайте сотруднику технической поддержки через личный кабинет или на e-mail support@mlan.by краткое описание проблемы, а также сохраненный файл и пароль, который появится в окне.
    5.Ожидайте подключения специалиста. Не закрывайте окно до и во время оказания технической поддержки! После того как специалист подключится для удаленного управления Вашим компьютером, отвечайте утвердительно на все запросы Удаленного помощника Windows. Не создавайте препятствий перемещением курсора мыши, вводом символов или иными действиями.

Примечание: для оказания технической поддержки через Удаленный помощник Windows необходимо заранее договориться с сотрудником технической поддержки о времени соединения и предоставить все необходимые данные. Техническая поддержка может быть также оказана с использованием ПО TeamViewer и Radmin.

Для получения расширенной информации просим изучить информацию приведенную в разделе ПОМОЩЬ или обратиться напрямую к специалистам контактного центра
Мультисервисная сеть через раздел КОНТАКТЫ.

По всем вопросам звоните на
единый номер контактного центра

+375 17 336-00-66

Поддержка клиентов

Тарифные планы от MLAN для каждого!

Тарифы

Тарифы и цены

Подключитесь ONLINE за 60 секунд не выходя из дома

Подключиться

Подключиться