МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ СЕТЬ
(корпоративный сайт)

Интернет и городская сеть Телевидение Телефония Видеонаблюдение

IVR
система

IVR Система для номера 336-00-66

Цифра 1 - Соединение со специалистом контактного центра
Цифра 2 – Получение консультаций в автоматическом режиме
Цифра 3 – Голосовая заявка на подключение к услугам
Цифра 4 – Соединение со специалистом технической поддержки
Цифра 5 – Акции и специальные предложения
Цифра 9 - Факс

IVR Система для номера 458

Цифра 1 - Соединение со специалистом контактного центра
Цифра 2 – Получение консультаций в автоматическом режиме

+375 17 336-00-66 458

Разграничение зон ответственности

Схема разграничений зон ответсвенности между Оператором и Абонентом

  1. Оператор несет ответственность за поддержку работоспособности оборудования узлов связи и действия обслуживающего персонала.
  2. Оператор не несет ответственности за работу Оборудования и программного обеспечения, приобретенного и установленного Абонентом, включая работоспособность кабеля связи в Зоне ответственности Абонента (проводка внутри помещения).
  3. Абонент несёт ответственность за причиненную преднамеренную или не преднамеренную порчу оборудования или линий связи Оператора;
  4. Абонент несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством РБ за последствия любого рода, которые могут наступить в результате любых действий или инициатив выполненных им самим или третьими лицами, использующими Аутентификационных данных Абонента, с его ведома или без его ведома, в процессе использования предоставляемых Оператором Услуг.
  5. Оператор не несет ответственность за:
    1. Невозможность получения (использования) Услуг, возникшую в связи с отсутствием у Абонента необходимых для этого знаний и навыков. Оператор не производит обучение Абонента в целях получения указанных знаний;
    2. Сбои и неполадки, связанные с невыполнением Абонентом инструкций по настройке и эксплуатации Оборудования и программного обеспечения Абонента, либо недостаточной квалификацией Абонента, при пользовании программно-техническими средствами, подключенными к сети Оператора.
    3. Работоспособность любого программного обеспечения Абонента на оборудовании Абонента, подключенного к сети Оператора, а также за использование Абонентом нелицензионного программного обеспечения.
    4. Качество работы линий связи, предоставляемых другими организациями и за работоспособность не принадлежащего ему оборудования других, в том числе магистральных линий и транзитных узлов связи Сети Интернет (расположенных вне Зоны ответственности Оператора), а также за ущерб прямой или косвенный, понесенный Абонентом в результате этого;
    5. Содержание и достоверность информации, передаваемой по сети третьими лицами или Абонентом;
    6. Ущерб любого рода, понесенный Абонентом из-за разглашения своих Идентификационных и Аутентификационных данных.
  6. За неисполнение, ненадлежащее исполнение своих обязанностей, стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора, приложений к Договору и действующим законодательством РБ.

 123

Оператор не несёт ответственность за возможные нежелательные для Абонента последствия, возникшие вследствие действий, предпринятых Абонентом после телефонной консультации Оператора. Также напоминаем, что владелец абсолютно любого сайта в сети Интернет имеет полное и безоговорочное право закрыть доступ к своему сайту абсолютно любому Абоненту, если посчитает это нужным. Абоненты любого Оператора никак не вправе обжаловать это решение.

 

 

По всем вопросам звоните на
единый номер контактного центра

+375 17 336-00-66

Поддержка клиентов

Тарифные планы от MLAN для каждого!

Тарифы

Тарифы и цены

Подключитесь ONLINE за 60 секунд не выходя из дома

Подключиться

Подключиться