МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ СЕТЬ
(корпоративный сайт)

Интернет и городская сеть Телевидение Безопасный город

IVR
система

IVR Система для номера 336-00-66

Цифра 1 - Соединение со специалистом контактного центра
Цифра 2 – Получение консультаций в автоматическом режиме
Цифра 3 – Голосовая заявка на подключение к услугам
Цифра 4 – Соединение со специалистом технической поддержки
Цифра 5 – Акции и специальные предложения
Цифра 9 - Факс

IVR Система для номера 458

Цифра 1 - Соединение со специалистом контактного центра
Цифра 2 – Получение консультаций в автоматическом режиме

+375 17 336-00-66 458

Диагностика подключений

(периодическое пропадание или отсутствие связи)

Уважаемые Абоненты.

Ниже приведена техническая и другая информация, которая может быть полезна при настройке и диагностике подключения и/или программного обеспечения для работы с СПД Мультисервисная сеть и сетью Интернет.

Обращаем ваше внимание!

Информация носит справочный характер и не гарантирует получение услуг при некорректной и/или неисправной работе настраиваемого оборудования и/или программного обеспечения. Убедительная просьба внимательно изучить приведенную информацию и выполнить все рекомендации и указания.

Кабель подключен напрямую в компьютер

При пропадании доступа в сеть Интернет проверяем отключается ли подключение по локальной сети (появляется надпись «Сетевой кабель не подключен»). Если подобная надпись появляется, то проверьте целостность сетевого кабеля (не должно быть никаких повреждений, передавленных или оголённых участков и т.д.), не повреждены ли коннекторы со стороны компьютера и со стороны сетевой розетки (отломан «язычок», переломалась одна из жил провода возле соединения коннектора). Если подключение по локальной сети не отключается, то можно сразу перейти к следующему пункту.

Если с кабелем всё в порядке, попробуйте просканировать компьютер на наличие вирусов. Если у Вас уже установлено какое-нибудь антивирусное ПО, то обновите его базы до актуального состояния, а затем проверьте компьютер. Если антивирус ничего не обнаружит, то рекомендуем воспользоваться бесплатными утилитами Dr.Web CureIt! и Kaspersky Virus Removal Tool. При пользовании данными утилитами удаление антивируса не требуется.

После проверки компьютера, вне зависимости от результатов сканирования, рекомендуем обновить драйвер сетевой карты (возможно, какие-нибудь процессы в системе, в том числе и вирусы, могли вызвать некорректную работу драйвера).

Кабель подключен к маршрутизатору

При пропадании доступа в сеть Интернет достаньте провод WAN из маршрутизатора и подключите его напрямую к компьютеру, если есть доступ к внутренним ресурсам (личный кабинет Абонента, корпоративный сайт и т.д.), то проблема в маршрутизаторе. Попробуйте взять другой маршрутизатор на тест и поработать на нем. Если возможности взять другой маршрутизатор нет, попробуйте сбросить его на заводские настройки (reset) и перенастроить. Если перенастройка не помогла, попробуйте обновить программное обеспечение (firmware) маршрутизатора до более актуальной версии.

Если доступ к внутренним ресурсам отсутствует, то обратитесь в техническую поддержку.

Для получения расширенной информации просим изучить информацию приведенную в разделе ПОМОЩЬ или обратиться напрямую к специалистам контактного центра
Мультисервисная сеть через раздел КОНТАКТЫ.

По всем вопросам звоните на
единый номер контактного центра

+375 17 336-00-66

Поддержка клиентов

Тарифные планы от MLAN для каждого!

Тарифы

Тарифы и цены

Подключитесь ONLINE за 60 секунд не выходя из дома

Подключиться

Подключиться