МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ СЕТЬ
(корпоративный сайт)

Интернет и городская сеть Телевидение Безопасный город

IVR
система

IVR Система для номера 336-00-66

Цифра 1 - Соединение со специалистом контактного центра
Цифра 2 – Получение консультаций в автоматическом режиме
Цифра 3 – Голосовая заявка на подключение к услугам
Цифра 4 – Соединение со специалистом технической поддержки
Цифра 5 – Акции и специальные предложения
Цифра 9 - Факс

IVR Система для номера 458

Цифра 1 - Соединение со специалистом контактного центра
Цифра 2 – Получение консультаций в автоматическом режиме

+375 17 336-00-66 458

Диагностика подключений

(не загружается только конкретный сайт)

Уважаемые Абоненты.

Ниже приведена техническая и другая информация, которая может быть полезна при настройке и диагностике подключения и/или программного обеспечения для работы с СПД Мультисервисная сеть и сетью Интернет.

Обращаем ваше внимание!

Информация носит справочный характер и не гарантирует получение услуг при некорректной и/или неисправной работе настраиваемого оборудования и/или программного обеспечения. Убедительная просьба внимательно изучить приведенную информацию и выполнить все рекомендации и указания.

Вариант №1

Для начала убедитесь, что данный сайт существует, а также удостоверьтесь в правильности его написания. Попробуйте в каком-нибудь поисковике, например http://google.ru, набрать название этого сайта. Если поисковик ответит рядом ссылок с этим сайтом, значит всё нормально. Попробуйте нажать на одну из них.

Вариант №2

Очистите кэш DNS. Для этого заходим: «Пуск» – «Настройки» – «Панель управления» – «Сетевые подключения» – «Подключение по локальной сети»: «Исправить»: (после этого перезагрузите компьютер)

Вариант №3

Также необходимо попробовать в Интернет- браузере очистить "cookie".

Вариант №4

Если это не помогает, то нужно выполнить следующую методику действий. Заходим в командную строку. Для этого нажимаем «Пуск» – «Выполнить»: пишем здесь cmd и нажимаем «ОК» Пишем здесь поочередно следующие команды:

Внимание! Сайт http://mlan.by указан в качестве примера! Вместо него необходимо указать название Вашего сайта.

ping mlan.by
nslookup mlan.by - делаем скриншот, открываем еще одно окно командной строки;
tracert mlan.by - делаем скриншот, открываем еще одно окно командной строки;
ipconfig /all - делаем скриншот.

Также обязательно делаем скриншот окна Вашего Интернет-браузера (Opera, Internet Explorer и т.д.), чтобы был виден адрес сайта, который Вы вводите, а также причину, выданную браузером, по которой сайт не открылся.

Как сделать "скриншот" (сохранить отображение экрана или его части) можно прочитать здесь. В результате должно получиться четыре скриншота с результатами.

Отправка результатов

Далее эти данные с подробным описанием проблемы и своими клиентскими и контактными данными высылайте на support@mlan.by

Для получения расширенной информации просим изучить информацию приведенную в разделе ПОМОЩЬ или обратиться напрямую к специалистам контактного центра
Мультисервисная сеть через раздел КОНТАКТЫ.

По всем вопросам звоните на
единый номер контактного центра

+375 17 336-00-66

Поддержка клиентов

Тарифные планы от MLAN для каждого!

Тарифы

Тарифы и цены

Подключитесь ONLINE за 60 секунд не выходя из дома

Подключиться

Подключиться